Киевская Опера

Кратко о клиенте:

В 2019 году Киевский муниципальный академический театр оперы и балета для детей и юношества решил провести ребрендинг.
Его инструментами стали новое короткое название (Киевская опера) и новый логотип.

Задача:

Условиями конкурса на логотип Киевской оперы были оригинальность, уход от ставшего традиционным в подобных изображениях акцента на заглавной О, использование обоих (полного и краткого) названий театра.

Важно было отобразить через логотип приоритеты позиционирования театра:
- уникальное учреждение культуры с разнообразным репертуаром;
- ориентированное в том числе на современную молодую аудиторию.

Решение:

Ключевым визуальным решением в предложенной нами концепции стало сочетание буквы К и знака ноты.
Изображение решено в современной минималистичной графике.
Лаконичные летящие штрихи передают энергию танца и музыки.
Мы предусмотрели вариативность размещения названий театра и рисунка.
Логотип может использоваться в монохроме – в такой версии он выглядит изящным и немного эксцентричным.
Для полноцветного рисунка взяли бирюзово-фиолетовые оттенки ночного неба. Сочетание неоновых градиентов и черно-белого названия делает лого трендовым.