Задача:
Разработка рекламных носителей для акции “Ночной драйв”: трафик мобильного интернета с 23.00 до 06.59. безлимитный.
Акция адресована в первую очередь социально активным людям, молодым и среднего возраста. Ночь – время для насыщенного отдыха, и “МегаФон” дает возможность читать, играть, смотреть видео без ограничений.
Решение:
Центральным образом кампании стал представитель целевой аудитории – молодой спортивный мужчина. Его поза подчеркивает ночной характер акции, а световой акцент на лице создается естественным для “цифрового пользователя” образом – работающим гаджетом.
Решение лаконичное: эмоциональный посыл создает увлеченное лицо мужчины, условия и сроки акции указаны фирменным шрифтом. Логотип и название компании размещены справа и с левой стороны симметрично уравновешиваются текстом: названием и условиями акции.