Создание брендбука

Получите индивидуальное предложение

Цифры о нас

6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.

Гарантии

Финальный вариант дизайна готов к печати.

Экономия до 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

Мировой опыт

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая брендбук
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Наши работы

Брендбук для компании «AzKepper»

Разработка брендбука «AzKepper». Задача - чётко, лаконично обосновать и донести направления деятельности компании: защита, розыск, возврат. Цветовая гамма и буква «А» в виде последовательных стрелок визуализируют целостность, цикличность и постоянство.

Брендбук для компании «Freakday»

Разработка для шоу-рума «Freakday». Задача - отображение концепции и отношения компании к жизни. Простота, комфорт, свобода удачно соединены в логотипе «Три вершины». Черно-белый цвет подчёркивает простоту и статность - ничего лишнего.

Брендбук для компании «УЛЬЯНОВСК МОЛОКО»

Создание брендбука продукции «УЛЬЯНОВСК МОЛОКО». Задача - передать путём цветового решения (зелёный и синий) ощущение натуральности молока. Логотип делает уклон на гарантию качества содержимого, ведь он схож на знакомые всем стеклянные бутылки из СССР.

Брендбук для сети магазинов «Электроника»

Разработка брендбука магазинов «Электроника». Задача - логотип должен указывать на принадлежность к средствам электротехнического использования. Выходя из этого, знак представлен кругом с лопастями из простых линий. Выбранный цвет - пожелание клиента.

Logobook для сервиса "iCherga"

Создание LOGOBOOK для удобного сервиса по поиску свободных автомоек и быстрой записи "iCherga". Задача - логотип должен объединить в себе геолокацию и автомойку, а цветовая гамма должна ассоциироваться с чистотой и технологичностью.

Брендбук для компании "РІЧМОНД"

Разработка брендбука для компании "РІЧМОНД", основная деятельность - управление активами. Основное пожелание заказчика - логотип должен быть простым и запоминающимся, цветовая гамма - фиолетовый, белый и серый цвета.

Гайдлайн для "Imperial Auto"

Разработка гайдлайна для "Imperial Auto".

Гайдлайн для «KITTYKID»

Разработка гайдлайна для компании по продаже товаров для детей и животных «KITTYKID»

Гайдлайн для компании «Каскад»

Разработка гайдлайна для компании "Каскад"

Гайдлайн для юридической компании «Kodeks»

Разработка гайдлайна для юридической компании «Kodeks»

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

LOGOBOOK
12 дней
1400 BYN
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип с полной инструкцией его использования. 
  • 6 концепций логотипа на выбор + доработка 1 варианта
  • Проекции логотипа на поверхности 
  • Руководство по использованию логотипа
  • Данные о фирменных цветах и шрифтах 
  • Исходные файлы в векторе и готовы к печати
  • Полная передача прав
Заказать
BRAND L
20 дней
1800 BYN
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен брендбук для старта. 
  • 6 концепций логотипа на выбор + доработка 1 варианта
  • Руководство по использованию логотипа
  • 2 варианта дизайна 4 элементов фирменного стиля
  • Руководство по использованию 4 элементов фирменного стиля
  • Проекции дизайна на поверхности 
  • Данные о фирменных цветах и шрифтах
  • Полная передача прав
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Заказать
BRAND XL
31 день
от 5000 BYN
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен брендбук основных элементов (до 20).  
  • 6 концепций логотипа на выбор + доработка 1 варианта
  • Руководство по использованию логотипа
  • Руководство по использованию до 20 элементов фирменного стиля, из которых 10 макетов готовых под печать (ai)
  • Проекции дизайна на поверхности 
  • Данные о фирменных цветах и шрифтах
  • Полная передача прав
Заказать
BRAND MAX
44 дня
от 6500 BYN
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен брендбук всех элементов (до 50).  
  • 6 концепций логотипа на выбор + доработка 1 варианта
  • Руководство по использованию логотипа
  • Руководство по использованию до 50 элементов фирменного стиля, из которых 20 макетов готовых под печать (ai) 
  • Проекции дизайна на поверхности 
  • Данные о фирменных цветах и шрифтах
  • Полная передача прав
Заказать
За что вы платите в обычных студиях дизайна?
посмотреть

Вы платите за то, что не влияет на результат

  • 36,2% Дизайн
  • 28,3% Аренда офиса
  • 20,3% Оплата менеджерам
  • 09,1% Накладные расходы
  • 06,1% Кофе / чай
За что вы платите в студии «Гагарин»?
посмотреть

Вы платите только за дизайн

  • 85% Дизайн
  • 15% Оплата менеджерам
Поэтому с нами выгодно!
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3

8 800 555 36 07

бесплатно по России

info@gagarinlogo.ru
www.gagarinlogo.ru
Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

info@gagarinstudio.com.ua
www.gagarinstudio.com.ua
Польша
Coming soon...

Разработка брендбука и гайдлайна. Понятие и этапы создания

Брендбук представляет собой внутреннее руководство для сотрудников и партнёров компании по правильному и эффективному использованию всех элементов фирменного стиля. Этот документ является своего рода справочным инструментом, в котором отражена последовательность применения атрибутов айдентики, демонстрируются примеры использования фирменной стилистики и т.д. В результате при грамотном использовании правил, указанных в брендбуке, компания сможет правильно себя позиционировать среди конкурентов, повысить свою узнаваемость и занять лучшую позицию на рынке. В результате от качества разработки фирменного брендбука зависит продвижение компании и её развитие в дальнейшем.

Гайдлайн - это документ, в котором описаны процессы разработки элементов фирменного стиля, история и причины их создания. 

В зависимости от айдентики бренда этот документ может делиться на следующие разделы:

Создание логотипа.

  • Цветовое оформление с определением влияния цветовых комбинация на целевую аудиторию.
  • Шрифты и типографика с уточнением выбора того или иного шрифта.
  • Создание фирменной символики.
  • Прочие элементы фирменного стиля.

В гайдлайне также указываются правила позиционирования разных элементов фирменного стиля по отношению друг к другу. Здесь объясняются причины выбора конкретного элемента айдентики и их важность в продвижении бренд. В зависимости от количества элементов и сложности структуры фирменного стиля зависит размер и стоимость разработки гайдлайна и брендбука.

Эти два документа разрабатываются для внутреннего использования сотрудниками предприятия, а иногда могут применяться контрагентами компании.

При разумном и осознанном применении подобных инструкций работники компании смогут правильно визуализировать данные о компании и представлять её в конкурентной среде.Обычно дизайнеры разрабатывают брендбук без строгих правил и требований. Поэтому работники компании, которые используют брендбук, могут проявлять немного творческой фантазии.

Этапы разработки дизайна брендбука и гайдлайна

В связи с важностью брендбука и гайдлайна в повышении узнаваемости и продвижении компании, разработку дизайна и наполнения этих документов необходимо доверять только опытным специалистам.

Существует стандартная схема работы над оформлением фирменных брендбука и гайдлайна. Весь процесс можно разделить следующие этапы:

Заказчик заполняет брифинг (техническое задание), указывая в нём детали, обязательные элементы, идеи, требования и пожелания.
  • Профессиональные дизайнеры и маркетологи ознакомляются с заданием и согласовывают непонятные моменты.
  • Начинается творческая работа над разработкой проекта. Специалисты создают сетку, структурируют данные, а после одобрения окончательного варианта корректируют его и дополняют необходимыми элементами.

В процессе разработки брендбука и гайдлайна очень много тонкостей и нюансов. При желании заказчик может периодически включаться в процесс создания и вносить свои корректировки.


Стоимость разработки брендбука и гайдлайна

Создание брендбука и гайдлайна – это непростой и трудоёмкий процесс, который требует привлечения творческих, квалифицированных и креативных специалистов, обладающих познаниями в сфере дизайна и маркетинга.

Стоимость работы профессионалов зависит от сложности выполнения процесса, количества элементов фирменного стиля, необходимости доработки существующей айдентики и предпочтений заказчика.

Для создания качественного результата специалистам необходим определённый срок на исполнение проекта. Если клиент хочет ускорить процесс выполнения заказа, это условие отразится на стоимости выполнения работ.

С учетом всех нюансов и требований окончательная цена на услуги разработки брендбука и гайдлайна рассчитывается с каждым заказчиком индивидуально.


Где можно заказать разработку брендбука и гайдлайна?

Сегодня не каждый специалист сможет качественно выполнить разработку брендбука и гайдлайна. Для выполнения этого процесса специалистам требуется опыт выполнения подобных работ, чтобы полученные инструкции получились понятными и эффективными.
Команда профессионалов агентства «Gagarin studio» имеют богатый опыт, в разработке фирменных брендбуков и гайдлайнов для самых разных компаний. Специалисты агентства смогут разработать качественный документ, который будет удобен к эксплуатации, поможет грамотно сформировать привлекательный имидж компании, придвинуть её на рынке и повысит популярность фирмы. 

Если ваша компания хочет дополнить свой фирменный стиль новыми элементами, наши дизайнеры смогут качественно разработать любой атрибут. Работа квалифицированных и опытных дизайнеров нашего агентства позволит повысить узнаваемость и конкурентоспособность вашего бренда в минимальные сроки.

При желании вы можете ознакомиться с примерами работ профессиональных дизайнеров и маркетологов «Gagarin studio» на сайте агентства.

Наша компания постоянно развивается и расширяет свои границы. Сегодня мы работаем с разными компаниями по всей территории Беларуси, а именно в таких городах как Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест и т.д.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!