Дизайн билбордов и других видов наружной рекламы
Наружная реклама сегодня пользуется огромной популярностью из-за её способности охватывать большой объем целевой аудитории. Одним из самых распространённых и эффективных видов наружной рекламы считается билборд, но кроме него существуют баннеры, сити-лайты, витрины, вывески, растяжки и прочие разновидности внешней рекламы.
Дизайн рекламного щита или другого типа наружной рекламы представляет собой визуализацию определенной истории бренда. С помощью изображения и текста дизайнеры создают привлекательный рекламный щит, в котором отражается конкретная информация и смысл маркетинговой компании.
Чтобы компания получила качественный и работающий рекламный щит или баннер необходимо привлекать специалистов, знающих и понимающих как работает реклама и методы воздействия на целевую аудиторию.
Наружная реклама формирует у потенциальных клиентов первое впечатление о бренде, поэтому так важно не экономить силы и средства на создание и реализацию рекламного продукта.
Большинство людей не сможет запомнить рекламу с сухим текстовым наполнением и информацию без яркого оформления. Профессиональные дизайнеры смогут воплотить в дизайне рекламного продукта уникальную историю вашего бренда и привлекут внимание и эмоции публики.
Чтобы получить качественный и впечатляющий дизайн любой наружной рекламы и выделить её среди рекламных проектов конкурентов, обратитесь к профессионалам дизайн агентства «Гагарин Студио». В результате ваша рекламная компания в короткий промежуток времени сможет заинтересовать огромное количество потенциальных потребителей, реализует ваши цели и станет эффективной.
Этапы разработки дизайна наружной рекламы
При создании дизайна наружной рекламы не стоит увлекаться и перенасыщать её лишней информацией. Оформление должно быть запоминающимся, лаконичным и ёмким. Рекламный текст на билбордах, баннерах и рекламных вывесках должен быть понятным и читабельным, такой дизайн запомниться целевой аудитории гораздо быстрее и легче.
Чтобы достичь максимального результата от внешней рекламы профессионалы делят процесс работы над её дизайном на следующие этапы:
- Подготовительный. На данном этапе специалисты формируют основные цели и задачи рекламного щита, анализируют целевую аудиторию, исследуют рынок, в котором работает компания. После получения и обработки всей информации, необходимой для работы, специалисты подбирают методы и средства воздействия на потенциальных клиентов.
- Создание идеи.Каждая реклама должна начинаться с создания эмоциональной истории. После создания рекламного сюжета, способного воздействовать на публику и заинтересовать потенциального клиента, дизайнеры приступают к его реализации. Информация на наружной рекламе должны быть легкой для понимания и содержать ключевые сведения о бренде. Хорошая рекламная идея не должна быть скучной и неинтересной. Если допустить малейшую ошибку на данном этапе, мнение окружающих о бренде может быстро стать негативным. Работа профессиональных дизайнеров заключается в недопущении подобных ошибок.
- Разработка дизайна. На данном этапе дизайнеры подбирают цвета, графические элементы, размещают текст на рекламном щите.
- Выбор типа наружной рекламы. При наличии сюжета после проведения маркетинговых исследований необходимо правильно подобать тип рекламной конструкции и место её размещения. Ассортимент разновидностей наружной рекламы довольно большой - это билборды, роллерные установки, щиты, вывески, перетяжки, табло, подвижные рекламные конструкции и прочее.
- После разработки дизайна, подбора вида и места установки внешней рекламы специалисты подбирают материалы изготовления и вид печати.
На данном этапе учитываются следующие критерии рекламного продукта:
- размеры;
- тип конструкции;
- наличие мелких деталей;
- качество печати.
При создании наружной рекламы специалисты всегда учитывают сезонность её использования и настроение потенциальных читателей в данный период. Если в холодный период людям не хватает ярких красок и веселых моментов, то в рекламном щите не стоит показывать серость и монохромность
Разновидности дизайна наружной рекламы и стоимость
В зависимости от назначения билборда или другого вида внешней рекламы дизайн можно разделить на следующие виды:
- реклама конкретного товара или услуги;
- указание на определенную торговую площадку, компанию или офис;
- дизайн для повышения имиджа компании.
В зависимости от целей и задач, которые преследует рекламодатель, формируется стоимость оформления рекламного щита. Чем больше требований будет предъявлено заказчиком, тем дороже будет стоить работа профессиональных дизайнеров. Несмотря на рекламные издержки, ваша компания сможет получить действительно эффективный маркетинговый инструмент, который полностью окупит себя и реализует все ожидания.
Где заказать дизайн наружной рекламы.
Для создания эффективной и увлекательной внешней рекламы вашего бренда обращайтесь к специалистам дизайн-агентства «Гагарин Студио». Мы рассмотрим все ваши пожелания и идеи, сможем грамотно их реализовать в качественный рекламный продукт.
Наша компания постоянно развивается и расширяет свои границы. Сегодня мы работаем по всей территории Беларуси, а именно в таких городах как Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест и т.д.