Визитка и её содержание

Визитка и её содержание

Грамотно разработанная визитка помогает не только в презентации Вас и Вашей фирмы, но и непосредственно в самих продажах. Если в Вашем распоряжении есть какой-то бизнес, то вы в принципе не должны задаваться вопросом: «А нужна ли Вам визитка?». Вы скорее должны спрашивать себя, а какой она должна быть, чтобы стать хорошим помощником в формировании исходящего потока контактов и увеличения продаж. Стоит заранее подумать о том, что иллюстрировать и писать на своей визитной карточке. Ведь от этого зависит на сколько Вы станете востребованы, будут ли у Вас партнёры, найдёте ли Вы инвесторов.

Фамилия, имя, отчество, контактные данные, логотип, девиз, фото — по сути, не столь принципиально, что именно Вы будете фиксировать, имеет значение то, какой вид оно будет иметь. 

Рассмотрим основные рекомендации по разработке визитки, которая поможет Вам стать хорошим менеджером:

  1. Визитка должна уметь продавать. В случае, если Ваша визитка просто помогает человеку запомнить Ваше имя и номер телефона, то вряд ли она выполнена профессионально. Визитка должна провоцировать продажи товаров, находить клиентов на предоставляемые Вами услуги. Да что там говорить, Вас она тоже должна уметь грамотно продавать. Это всё говорит о том, что визитка должна отображать род Вашей деятельности, чем Вы можете стать полезным для того или иного человека. И хорошо, если у Вас получится это сделать лучше, чем у кого-то другого. Каждое предприятие уникально и чем-то выгодно выделяется на фоне конкурентов, так почему бы этим не воспользоваться и не отобразить всё это на визитке? Мало указать лишь своё название. Скажем ФОП «Клеопатра». Что этим названием хотели сказать? Салон красоты? Магазин косметики? А может магазин сувениров? Запомните, если Вы не укажите чем конкретно занимается Ваше предприятие, Вашу визитку определят в ближайшую урну. Если коэффициент полезного действия у Вас будет высок, то и визитка Ваша просто не сможет затеряться.

  1. Долой непонятные должности! Например, Ваша должность именуется «менеджер», просто менеджер, без каких-либо разъяснений. Звучит гордо, но всё же не стоит так писать на визитке. Ведь адресат вовсе не знает кто именно Вы и какие Ваши обязанности на предприятии. Продавец Вы или руководитель, или у Вас что не сотрудник, то «менеджер»? Разъясняйте, уточняйте, записывайте: «менеджер по продажам», «менеджер по работе с ключевыми клиентами», «HR менеджер» или возможно какой-то ещё менеджер.

  1. Визитка должна быть выразительной! Сейчас стало модным на деловых встречах, конференциях и прочих мероприятиях устанавливать стены контактов. Это значит, что любой участник может прикрепить на этой «ширме» свою визитку и изучить карточки других гостей. В случае если Ваша визитка имеет привычный цвет и обычную форму, то Вы рискуете остаться незамеченными. Вас могут перепутать с кем-то другим или даже просто не остановят на Вас взгляд. А если ещё и, то что написано на визитке не несёт за собой никой важной информации, то будьте готовы, после мероприятия Вам вряд ли кто-то позвонит. Подумайте про оригинальную форму своей визитки. Так на Вас не просто обратят внимание, но и обязательно запомнят. Но есть и риск. Из-за нестандартных размеров, такую визитку совсем неудобно за собой носить. То есть, рано или поздно данная визитка окажется в столе, а после и вовсе про неё забудут. Альтернативой может стать — визитка магнит! Да, она тоже не будет лежать в бумажнике или визитнице, но! Как Вам идея прикрепить такую визитку на холодильник? Вы всегда на виду, всегда на глазах! А что ещё нужно? А если Вы ещё и занимаетесь производством или распространением продуктов питания, то это вообще Ваша тема.

  1. Задействование обратной стороны визитки. По классике у визитки задействована лишь одна сторона картона (или другого материала), но к чему все эти стандарты, если речь идёт об успехе Вашего бизнеса? Напишите на обратной стороне какую-то дополнительную информации или о себе, или о своей компании. Отзывы, какие-то сведения про опыт, титулы, какие-то награды. Этим Вы только примагнитите к себе новых и сможете удержать и ещё больше заинтересовать старых. Если Вы укажите на визитке только лишь ссылку на сайт, без описания того, чем Вы собственно занимаетесь, то вряд ли кто-то им всерьёз заинтересуется.

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!