Оформление логотипа: рекомендации, детали и тонкости

Оформление логотипа: рекомендации, детали и тонкости

Логотип является одним из главных составляющих элементов бизнеса. Принято считать, что это лицо не только лишь компании, но и самих услуг или же производимых товаров. И перед тем как приступить к разработке и оформлению лого, стоит обратить внимание на некоторые важные моменты.

 

Что подразумевается под визуальной составляющей логотипа?

Самое важное - это то, что логотип ни в коем случае не должен отталкивать взгляд потребителя, а наоборот делать всё, чтобы максимально обратить на себя внимание. Старайтесь не применять кислотные, ядовитые тона, а также те, которые не будут гармонировать друг с другом.

Как правило, логотип может быть представлен в виде символа, значка, красивого шрифта, а эффектным дополнением может стать рамка. Все эти варианты можно соединить воедино, ну или не все, а частично, но обязательно грамотно, толково. Скажем, название может плавно переходить в значок, а к шрифту могут быть приставлены какие-то фигуры, обязательно в тему.

Следующий момент, логотип показывает предприятие путём иллюстрирования знаков и символики, но не в его компетенции заниматься целиком и полностью описанием абсолютно всего чем занимается компания. Не стоит его перегружать излишней информацией, в противном случае его будет сложно запомнить, и он будет отталкивать от себя взгляды. Основная задача логотипа — идентифицировать предприятие и сделать его отличным на рынке с конкурирующими фирмами.

Цена вопроса

Тут всё на столько индивидуально, ведь истории известны случаи, когда за разработку одного логотипа платили 10 долларов, в то время как работа другого специалиста оценивалась в миллион, и это факт. Вот и Вы хорошенько подумайте за сколько и в какие сроки Вам нужно получить свой заветный лого. Сегодня всё вполне решаемо, было бы желание и возможность. Вы можете без особого труда найти профессионального дизайнера, но в то же время и самостоятельно Вы тоже вполне можете его сделать, для этого разработано энное количество конструкторов.

Если Вы отдаёте предпочтение профессионалам, то обратите внимание на портфолио специалиста, а также на отзывы. Не забудьте также сразу оговорить сроки выполнения работы. Разумеется, такой вариант работы будет порядком дороже онлайн конструктора, а сроки будут колебаться где-то порядка недели. Этот вариант однозначно Ваш, если Вы не уверены в своих силах на все 100%.

В том случае, если Вы всё же не хотите тратить лишнее время, средства на разработку, а также хотите проверить собственные идеи и воплотить их в своём логотипе, то следующие советы для вас:

  • На каких цветах стоит сфокусировать своё внимание? На случай, если у Вас уже есть какие-то корпоративные цвета, то логично будет именно их и использовать в дальнейшем. Разумеется, если Вы настроены на ребрендинг фирмы, то постарайтесь заранее определиться с оттенками. Не гонитесь за слишком яркими тонами, спокойные тона будут куда более уместными.
  • Какие шрифты применить? Основной принцип, которому стоит следовать, это логика их применения.
  • Оригинальность, уникальность. Никогда не занимайтесь плагиатом. Это низко, не корректно и не профессионально. Тут множество минусов. У Вас не будет возможности выделиться, Вас не будут воспринимать всерьёз, а оригинал будет всегда опережать Вас на несколько шагов по качеству продукта, по крайней мере в глазах потребителя.
  • Публикация логотипа. После разработки логотипа правильно будет сразу подчеркнуть для себя в каком расположении применять саму иконку, а при каком этого не делать. Как вариант можно распечатать пробные экземпляры, скажем, на каком-то бланке и наглядно посмотреть, как это всё будет выглядеть.

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!