Фирменный стиль и его разработка. О чём не стоит забывать

Фирменный стиль и его разработка. О чём не стоит забывать

 

В наше время конкуренция между компаниями настолько высокая, что это уже нельзя назвать соперничеством с учётом изготавливаемого продукта и развитием технологий. Нынешние компании настолько прогрессируют, что начинает выслеживаться такая особенность, что в абсолютно разных сферах деятельности изготовляются очень похожие друг на друга продукты, содержащие лишь небольшие отличия между собой.
В чём же секрет успешного привлечения клиента? Ответ очевиден — фирменный стиль. Имейте в виду, что важно не только предоставлять потребителю добротный товар и услуги надлежащего уровня, но и грамотно выделиться на фоне конкурентов.

 

Что же из себя представляет фирменный стиль?

Фирменный стиль — это вполне себе обширный термин, содержащий большое количество составляющих. То есть, фирменный стиль — это совокупность компонентов, способных идентифицировать отношение ко всему, где отображаются элементы к определённому предприятию, делая её отличной от конкурентов. Более того, благодаря фирменному стилю постепенно формируется личный бренд, а за ним появляется и имидж.

Выше мы уже делали акцент на том, что фирменный стиль состоит из ряда определённых компонентов, вот некоторые из них:

  1. Товарный знак. Под этим понятием имеется ввиду некий уникальный знак, который даёт возможность индивидуализировать продукцию, дабы у потребителя была возможность отличить их от похожих товаров иных торговых марок.
  2. Логотип. Это форма товарного знака, некая символика или текст. В принципе, как и остальные составляющие логотип помогает самовыразиться и выделиться на фоне остальных фирм.
  3. Корпоративный блок — это совокупность каких-то стандартных составляющих стиля, которые применяются чаще других.
  4. Слоган — в некотором смысле девиз компании, способный отражать её философию и стратегию.
  5. Корпоративные цвета. У любой фирмы по определению, должна быть своя собственная подборка некоторых цветов, которые на прямую участвуют в разработке логотипа, товарного знака, и зачастую причастен к характерным особенностям предприятия.
  6. Фирменный пакет шрифтов. Это возможность уникальной передачи информации в носителях корпоративного стиля предприятия.

Если грамотно придерживаться всех этих особенностей, то компания однозначно будет выделяться среди конкурентов, добавляя себе новых покупателей/клиентов. Единственное, нужно крайне корректно применять всё, что принадлежит к составляющим фирменного стиля, в продвижении. Достаточно неплохим решением будет разместить их на всём что идентифицирует имидж фирм: продукция, форма персонала, корпоративный транспорт и так далее.

В наше время есть не мало примеров фирм, которые сталкиваются с неудачей в связи с тем, что пренебрежительно относятся к этой не мало важной сфере бизнеса.

Обязательно обратите внимание на то, какой будет у Вас фирменный стиль, так и будут воспринимать руководителя и его стиль. Ярким примером можно считать Стива Джобса. Ведь, благодаря его невероятной харизме, ему удавалось влюблять в себя покупателя, а не только лишь в товары Apple, оставаясь и сегодня кумиром для очень многих людей во всём мире.

Подводя итог, стоит отметить, что фирменный стиль помогает компании добиться компании необходимого успеха, при условии, если он разработан грамотно и со вкусом. То в каком виде корпоративный стиль предстанет перед аудиторией. Зависит последующие отношения с партнёрами и потребителями. Вот почему необходимо подходить к разработке фирменного стиля предельно ответственно и максимально серьёзно.

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!